• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:43 

Верхний пост

N2H
Люблю Билла Каулитца
Приветствуем вас, случайные и уже постоянные читатели этой странички! Данный дневник посвящен двум людям: Биллу Каулитцу и Девиду Йосту.

Здесь мы хотели бы собрать информацию о том, как развивались их отношения и трансформировались чувства по отношению друг к другу в разные периоды времени.

По фото и видео невозможно было не заметить, какая между этими двоими связь, но, скорее всего, немногие из вас задумывались, что в текстах их песен шла, можно сказать, самая настоящая переписка и по ним можно отследить обмен мнениями и эмоциями, чем нам и хотелось бы заняться здесь. Заглянем за кулисы?

Если вы хотите не только предполагать, какой могла быть история этих двоих, а окунуться в их реальность, которая осталась зафиксированной в том или ином виде, вам сюда!

Попытки связать факты воедино и выразить личное мнение приветствуются! Добро пожаловать!

Инфо-группа VK по Девиду Йосту

P.S. Доступ ко ВСЕМ сообщениями открыт только для членов сообщества.
P.P.S. Все переводы авторские, копирование запрещено.


запись создана: 18.03.2017 в 08:41

23:43 

Список постов

N2H
Люблю Билла Каулитца
ФОТОПОСТ

Обсуждения по темам:

Рассуждения об ориентации в пространстве
Концерты в Праге 2007–2017
Немного фактов о личном в творчестве
А не обсудить ли нам трилогию "Кричи"
Фан-творчество по пейрингу Дэвид+Билл
Премии и награждения Tokio Hotel


Расследования:

"Love Don't Break Me. История об отчаянии, разбитом сердце и надежде" new
"I love Bill Kaulitz" new
"Если бы все время было лето... Вечно было лето, и шептали волны..." new
Однажды познав меня, ты всегда будешь тянуться назад…
Не забыл тебя | Not over you (2016)
Роман в письмах от Sodiak


Переводы и обсуждения песен:

Mädchen aus dem All (2003–2010) new

Patrick Nuo – Beautiful (2005)

Mike Leon Grosch – Not to love you (2006)

Patrick Nuo – Finally (2007) / Tokio Hotel – Run, run, run (2014)

Tokio Hotel – An deiner seite (Ich bin da) (2007)

Patrick Nuo – Love (2007)

Patrick Nuo – Watching over you (2007)

Blind – Half a dream away (2009)

Greyson Chance – Summertrain (2011)

Aura Dione – Friends (2011)

Aura Dione – In love with the world (2011)

Cris Brown – Nobody's perfect (2012)

Selena Gomez - Love will remember (2013) new

Madeline Juno – Error (2013)

Tokio Hotel – Girl got a gun (2014)

Kissin' Dynamite – Deadly (2014)

Selena Gomez – The heart wants what it wants (2014) new

Zedd feat. Jon Bellion – Beautiful now (2015) new

Tokio Hotel – Stop, babe (2017)

Tokio Hotel – Dream machine (2017)

Tokio Hotel – Easy (2017)

Tokio Hotel – Elysa (2017)
запись создана: 23.05.2017 в 10:56

13:59 

Tokio Hotel – Boy, don't cry (2017)

N2H
Люблю Билла Каулитца
Совместный пост Meche_gf + N2H

ОРИГИНАЛ

ПЕРЕВОД

Билл: «Мне особенно нравится песня Boy don't cry. Это была одна из первых песен в альбоме».

Boy don't cry стала третьим синглом в новом альбоме группы Dream Machine. О чем эта песня? О внутреннем дискомфорте, о глубокой депрессии и о спасении. Спасти героя может не обязательно кто-то одушевленный, это может быть и его внутренний голос. В песне раскрывается такое состояние человека, когда ему морально очень тяжело и когда он не видит своего будущего: героя что-то мучит, и «тучи сгущаются над ним», он пытается уйти в мир грез, забыться, раскрепоститься – и только в этом состоянии способен на время отвлечься от того, что переживает глубоко в себе.

На днях на песню Boy don't cry был выпущен клип, в котором Билл предстал перед нами в образе драг-квин, в образе женщины на танцполе. «Почему так», – задумалось большинство в фандоме. О чем вообще этот клип?

Билл: «Главная идея клипа – свобода и возможность быть собой. Если тебе постоянно приходится притворяться и ты не можешь быть собой, это рано или поздно приведет к депрессии. Герой чувствует себя настоящим, переодеваясь в девушку и идя на танцпол».

Итак, в клипе Билл переодевается, чтобы почувствовать себя естественно, и отправляется танцевать, дабы спасти себя от депрессии. Но чем же вызвана эта депрессия? Ответ напрашивается сам собой: может, это снова все та же любовь, что заняла такую большую часть жизни Билла и которую он так часто вспоминает? Ведь клип отлично отображает всю трагедию жизни Билла и его расставания с Дэвидом.



После разрыва, Билл был очень подавлен и несчастен, он не понимал, что происходит и как так вышло, не мог поверить, что все кончено: «Когда все происходило, я был обезумевший от боли, помню, тогда был этот ужасный разрыв» (с) Б.К. Проходит ли такая боль? Окончательно, конечно же, нет.

Билл остался один – и одиночество его сжирает. Он действительно ни с кем не может поделиться своей болью, потому что отношения с Йостом были запретными – никто его не понимает. Казалось бы, у Билла есть Том – самый близкий человек, его брат-близнец, но Том показан в клипе отстраненным: подобно находящемуся в царстве грез принцу, он будто падает в облако – и окружающее его не волнует. Возможно, это метафора того, что брат не может в полной мере помочь справиться с ситуацией, так как пребывает в своем собственном мире. И Биллу ничего не остается, кроме как идти танцевать в клуб, чтобы отвлечься, но сделать он это может только переодевшись, потому что иначе чувствует себя ограниченным рамками общественных устоев, которые всегда на него давили, в том числе и в его любви.
В клубе он танцует и вспоминает, как когда-то и у него все было хорошо, глядя на целующуюся пару (Карл Хаупт и Джианнина Петрович, приглашенные в кадр, отлично передают типажи Дэвида и юного Билла). Билл видит все происходящее вокруг, сам кружится в танце – и вроде бы это должно стать некой отправной точкой для нового взгляда в будущее – внутреннего освобождения. Тем не менее, возвращаясь домой, Билл снова остается один, он в дУше – и он снова несчастен, потому что одинок.

Возможно, текстом песни Билл пытался донести до нас, как важна для него поддержка в трудных ситуациях. Поддержка кого-то, кто скажет, что нужно «беречь себя» и «пора возвращаться домой», кто-то, вспоминая о ком, Билл понимает, что был не один, что у него должен быть стимул жить дальше и творить новое. И таким сюжетом кипа Билл мог показать, как ему все еще тяжело смириться с тем, что в его жизни больше нет того, кто дарил ему любовь.

У Билла, конечно, есть свой собственный внутренний стержень: что-то вроде идеи, что он держит глубоко в душе и что загорается в критический момент и не дает ему упасть, что-то, что всегда в нем и поможет в любой момент, напомнит о том, что, несмотря на его ужасное состояние, «ночь все еще прекрасна», что можно просто «потанцевать». Но что это? Быть может, вера в любовь? Ведь очевидно, что Билл все еще ассоциирует себя с любовью, он ей переполнен, потому и выбрал для себя в клипе образ именно арктурианки – расы инопланетян, которая «живет в реальности чистой любви».

Билл: «Я до сих пор верю в магию и в большую любовь, которая случается раз и навсегда. Однажды мне казалось, что я ее уже встретил... Надеюсь, что я найду магию, которая исцелит то, что было разрушено, и подарит мне крылья. Мой единственный совет: любите тех, кого вы хотите любить, и тех, кто любит вас. Жизнь и так слишком коротка».

@темы: Lyrics, Bill Kaulitz, 2017

10:42 

"Love Don't Break Me. История об отчаянии, разбитом сердце и надежде" ©

N2H
Люблю Билла Каулитца
Совместный пост N2H + Meche_gf


ОРИГИНАЛ

ПЕРЕВОД


Однажды великий учитель Шри Йогананда сказал: «Только другой человек может дать нам полноту самих себя». Это выражение передавалось из поколения в поколение, а в наши дни и вовсе стало крылатым. И с ним очень трудно поспорить. Трудно потому, что все мы рано или поздно испытываем это чувство – чувство любви.

Невозможно угадать, когда нас настигнет это чувство, недаром говорят, что «любви все возрасты покорны». К Биллу Каулитцу любовь пришла в юности, когда его жизнь была «дикой и опасной». Когда он встретил человека, который красной нитью прошел через всю его судьбу. Который изменил ее и повлиял на самого Билла. Помог Биллу раскрыться. И не только внутренне.

Вспомните, как разительно изменился Билл. Буквально за несколько месяцев превратился из неуклюже-смешного пацана в стройного лебедя-царевича. В декабре 2005 года Билл был еще совсем по-мальчишески угловат, ровно через два месяца, в феврале 2006, он уже прихорошился, к маю 2006 года ему навели гламур. И позиционировать себя он стал иначе.





Такое внешнее преображение должно быть связано с внутренними переменами. И перемены эти, вероятнее всего, были: Билл влюбился и хотел понравиться Дэвиду, хотел показать себя во всем своем великолепии, чтобы заинтересовать того, к кому тянулась душа.

Официальная премьера клипа на песню Love Don't Break Me состоялась 29 апреля, выход сольного альбома Billy был запланирован на 20 мая 2016 года.
В диапазоне этих дат, в 2006 году, Дэвид с близнецами отдыхали на острове в Испании – именно про этот отдых позже говорилось, что жили они в бунгало номер 483 и там написали большинство песен, которые позже вошли в альбом Zimmer 483 и стали весьма успешными. Разумеется, невозможно точно сказать, когда возникла влюбленность, доподлинно известно лишь, что Билл заинтересовал Дэвида с самой первой встречи, уже тогда тот «кричал на него своими глазами», но мы думаем, что физическое сближение произошло как раз в мае 2006 года, в той поездке в Испанию.
Проанализировав все это, можно заподозрить, что сольник был ничем иным, как посвящением на 10-летний юбилей отношений.

Билл: Я – романтик. Многим это кажется смешным, но я считаю, что, когда ты находишь своего человека, нужно за него держаться. Такое счастье выпадает немногим. И если тебе повезло, то страхи должны отойти на второй план.

После выпуска сольного альбома на День Рождения Дэвида в 2016 году (по времени ЛА – 12-13 августа по нашему времени), Билл устроил у себя в инстаграме «показательное выступление», выложив друг за другом несколько фотографий:
— кадр из клипа LDBM с Элли;
— фото с церемонии Bild Oscar Award (22.05.2006) – первый выход в свет после отдыха на острове в Испании;
— фото со дня выхода альбома Kings of Suburbia (видимо, последнего с участием Дэвида);
— фото себя в постели (рядом никого нет);
— фото с Пумбиком (подарком Дэвида / подарком Дэвиду);
— фото спины – за которой пусто и никого нет. Композиционно это фото выстроено очень интересно: так и хочется, чтобы кто-то к Биллу подошел сзади и обнял, возникает чувство, что он показал именно пустоту рядом с собой, свое одиночество. Кстати, на последнем фото бросается в глаза татуировка с русалом (англ. mermaid). Именно такую аллегорию, если вы помните, проводил Дэвид, говоря о Билле в песне Beautiful («Она русалка, покинувшая свою сказку» ссылка), и именно с русалкой Билл сравнивает себя иногда сам (ссылка). Об этой татуировке Билл говорил, что она «обозначает настоящую любовь, не имеющую границ и пола».

Таким образом, Билл сообщил нам, что клип LDBM и все, что происходило в его жизни, имело прямое отношение к Дэвиду.







Когда вышел клип, мало кто задумался, что Элли (актриса, сыгравшая в клипе) представляет самого Билла – Билла в юности. Сохранены как визуальные составляющие образа, так и мимика такова, что совпадает с мимикой Билла до мельчайших деталей.

Большинство сразу заметило, что в клипе Билл с девушкой даже не взаимодействует, они как будто живут параллельно. Он на кровати – и она тоже, рядом с ним, но автономно. Он в душе – и она в душе, но даже не с ним, а отдельно. Он в баре отеля – и она. Он в кресле – она в кресле. Повторяются позы, эмоции. Они даже одновременно проговаривают в кадре эту фразу: Love Don't Break Me. Они – один и тот же человек. Девочка представляет его молоденького, романтичного, уязвимого, а он – себя такого, какой он сейчас: взрослого, опуcтошенного, одинокого.

Interview: А этот человек знает, что альбом о нем?
Билл: Я не знаю, мы больше не общаемся, но я думаю, этот человек уже все понял. В песнях очень много “подсказок” и деталей, о которых мог знать только этот человек.


Видимо, много подсказок дано не только в песнях, но и в клипах. Элли в видео, символизируя молоденького Билла, ходит в кимоно, которое так любил когда-то Билл, плавает в бассейне, в котором у Билла, по его словам, был самый необычный секс в общественном месте, а также показана в душе (а душ и все, что связано с водой, как мы знаем, – фетиш Йоста). Да и обстановка в клипе очень уж напоминает виллу Дэвида Nirvana, где Билл часто бывал после переезда в Америку.

Сам Билл на вопрос, какую роль играет женщина в видео, ответил, что в клипе «и он, и женщина – это две стороны самого себя». И это же говорится песне: «I wanna lose my other me / Я хочу потерять свое другое я». Но хочет ли этого Билл в полной мере? И делает ли он это? Другая его сторона противится: он заряжает пистолет, а девушка его разряжает.

Создается такое ощущение, что Билл этим треком хотел показать, каким он был. Что был в прошлом слабее, чем сейчас, что позволил другому получить права на свою душу и судьбу. Впустил в себя эту любовь – а теперь она разрушает его. Но он просит: «Не разрушай!» Отчаянно цепляется: а вдруг получится, вдруг все еще наладится? А даже если и невозможно спастись, что ж, пусть будет так. Билл готов ко всему, поэтому, видимо, выбрал такие слова для эпиграфа:

Найдите свою любовь и позвольте ей убить Вас.
Пусть она лишит Вас всего. Пусть поймает Вас в тиски и утянет в небытие, превратив в конечном счете в ничто. Пусть она убьет Вас и поглотит ваши останки.
Из всего, что может убить вас – медленней или быстрей, самое лучше – принять смерть от любимого человека.


И именно об этом он говорил в интервью:

Interview: Каково это – пережить боль расставания, о котором ты поешь в своих песнях?
Билл: Я думаю, что боль из-за любви сродни смерти. Я пережил такое, от чего, думал, уже не оправлюсь. Я так много отдал этому человеку, что после почувствовал себя абсолютно опустошенным. Я не видел смысла вставать по утрам. В душе была пустота.




В итоге в коротком видеоклипе Билл показал всю историю своих отношений. Свою боль от расставания и зависимость от этой любви.

Любовь всегда разная. Есть любовь, которая рождается внезапно, с первого взгляда, с первого вздоха. Есть любовь, которая приходит к тебе постепенно, и оттого незаметно. Но настоящую любовь – ни убить, ни покалечить. Она может убивать, а может и исцелять. Но, какой бы любовь ни была – хрупкой, словно нежное дитя, задорно-радостно искристой или немного печально-меланхоличной, никто не станет спорить с тем, что это чувство сильнее всего. Оно выше всего и всех. И Билл на момент создания EP, возможно, думал, что сможет посредством творчества исцелиться: не только рассказать эту историю, сохранив любовь в себе, но и очиститься, утопить свою боль, чтобы снова подняться к небесам, вновь обретя крылья.

@темы: David Jost, Bill Kaulitz, 2016

12:14 

The Heart Wants What It Wants (2014)

N2H
Люблю Билла Каулитца
Пройдемся по Селене. Вот где разошлась рука творца. Селене нужны были песни про трагическое расставание с Бибером, и состояние души Девида, видимо, как нельзя лучше подошло под ситуацию - в результате на свет появилось несколько песен, которые (как кажется нам, сумасшедшим) рассказывают в какой-то мере историю Любви Д. и Б.

Песня "The Heart Wants What It Wants" вышла в альбоме For You в 2014 году.
Премьера клипа на песню состоялась 6 ноября 2014 года.
Сценарист клипа - Девид Йост.



В начале клипа Селена произносит следующие слова:

читать дальше

Когда я была на сцене, я думала... Я чувствовала, что я знаю его. Я знаю его сердце, и знаю, что он бы не причинил мне боль. Но я не понимала, что это чувство уверенности в себе и чувство, что у меня все прекрасно, все просто полностью разрушилось одной вещью. Чем-то таким глупым... а после ты заставил меня сходить с ума, ты заставил меня чувствовать, что это моя вина. Мне было больно.

ОРИГИНАЛ

Сердцу не прикажешь

Ты подсадил меня на что-то,
Что для меня ни с чем не сравнимо,
Могу поклясться. Надеюсь,
Что выживу после этой лихорадки.
Знаю, иногда я кажусь слегка сумасшедшим,
Ошалелым, опьянённым любовью.
Положа руку на сердце, я молюсь о том,
Чтобы пережить всё это.

В постели холодно, и тебя нет рядом,
Наше будущее кажется таким неясным.
Я не живу, пока ты не позвонишь,
И я держу пари, что шансы против нас.
Прибереги свои советы, я не буду их слушать,
Может, ты и прав, но мне уже все равно.
Существует миллион причин, почему я должен оставить тебя,
Но сердцу не прикажешь.

Ты заставил меня разбиться на части,
Сверкающие, как звезды, и зовущие на помощь.

Ты освещал меня, как Венера,
Но потом ты исчез, оставив в ожидании,
Когда каждая секунда похожа на пытку.
Это как дорога в ад, но довольно,
Я ищу способ вернуться,
Но, малыш, я не могу найти выход...

В постели холодно, и тебя нет рядом,
Наше будущее кажется таким неясным.
Я не живу, пока ты не позвонишь,
И я держу пари, что шансы против нас.
Прибереги свой советы, я не буду их слушать,
Может, ты и прав, но мне уже все равно.
Существует миллион причин, почему я должен оставить тебя,
Но сердцу не прикажешь.

Это современная сказка,
В которой нет счастливого конца,
В которой с собой не совладать.
Но я уже не представляю жизни без
Этих захватывающих дух мгновений,
Которые меня разрушают...

В постели холодно, и тебя нет рядом,
Наше будущее кажется таким неясным.
Я не живу, пока ты не позвонишь,
И я держу пари, что шансы против нас.
Прибереги свой советы, я не буду их слушать,
Может, ты и прав, но мне уже все равно.
Существует миллион причин, почему я должен оставить тебя,
Но сердцу не прикажешь.
Сердцу не прикажешь, малыш.

14:17 

Однажды познав меня, ты всегда будешь тянуться назад…

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Welt am Sonntag: Музыка и зависимость неразрывно связаны?
David Jost: Зависимость возможна и без музыки.
(с) Welt.de: интервью "Иногда ты чувствуешь себя отходами песни"




В данной теме мы хотели бы поговорить о страхах Билла Каулитца.

Что такое страх? "Страх – это отрицательно окрашенная эмоция, которая возникает в ответ на опасность или угрозу. При этом опасность может быть как реальная (здесь и сейчас), так и предполагаемая (возможная или ожидаемая)".

Страхи есть у всех – каждый чего-то боится. Излишне часто терзающие нас сомнения или переживания мы так или иначе выражаем: озвучиваем близким людям, выказываем в определенных поступках… Но особенно ярко свои эмоции и переживания человек выражает в творчестве:

Мой сигнал S.O.S. по радио –
Это единственный шанс сообщить тебе,
Что я чувствую.
(с) Tokio Hotel – Rescue me, 2007


читать дальше

@темы: David Jost, Bill Kaulitz

11:29 

Не забыл тебя | Not over you (2016)

N2H
Люблю Билла Каулитца
Совместный пост Scrash_fp + N2H

===

B.K .– Эти песни очень личные. Каждый раз, когда я переслушиваю Odds are against us и Nor over you, я просто… Скажу, что запись этого альбома происходила на эмоциях. Быть в студии и петь обо всем этом, а потом выпустить это и показать людям – это непросто. Обычно я не рассказываю посторонним о своей личной жизни, но в этот раз это был единственный способ избавиться от негатива – спеть об этом и написать об этом. Прежде я мог рассказать о подобном только своим близким и друзьям, Тому, конечно. Поэтому этот процесс записи можно назвать своего рода терапией. Каждая из песен очень дорога мне.

B.K. – В настоящий момент мне очень нравится Not over you, потому что она такая танцевальная! Для меня это своего рода песня, которая прогоняет печаль и заставляет пуститься танцевать. В ней очень много смысла, она эмоциональная, тем не менее под нее хочется зажигать. Это такая "баллада", которую можно услышать в клубе. А еще я хотел бы потанцевать в клипе на эту песню (с) Billy's artbook launch party: Meet & greet, Mexico.



ОРИГИНАЛ

Не забыл тебя

Я не могу забыть все, что между нами было, малыш,
И задаюсь вопросом: может, ты все еще меня хочешь?

Я одурманиваю свой разум,
Приди и освети мою ночь.
Я так одинок и не могу смотреть в лицо своим страхам.
Так скажи мне, что ты хотел бы сделать
И что ты, напротив, не будешь делать?
Закрывая глаза, я вижу только тебя.

Я не могу сбежать от этого, не могу стереть тебя из памяти.
Я не могу забыть. Без тебя все не так.
Ты… Я не забыл тебя.
Ты… Я не забыл тебя.

(Я не забыл, не забыл.)

Черт! Вот он я – сгораю от любви снова.
Я как-то потерялся.
Могу я прийти к тебе домой?

Я одурманиваю свой разум,
Приди и освети мою ночь.
Я так одинок и не могу смотреть в лицо своим страхам.
Так скажи мне, что ты хотел бы сделать
И что ты, напротив, не будешь делать?
Закрывая глаза, я вижу только тебя.

Я не могу сбежать от этого, не могу стереть тебя из памяти.
Я не могу забыть. Без тебя все не так.
Ты… Я не забыл тебя.
Ты… Я не забыл тебя.

(Меня тошнит от необходимости скрывать это,
Делать вид, что я в порядке.
Вот он я – сдаюсь,
Больше не буду отчаянно прикидываться.
Нет, я не в порядке.
Вот он я – я сдаюсь.)

Я не могу сбежать от этого, не могу стереть тебя из памяти.
Я не могу забыть. Без тебя все не так.
Ты… Я не забыл тебя.
Ты… Я не забыл тебя.

(Я не забыл, не забыл.
Я не забыл, не забыл.
Я не забыл, не забыл.
Я не забыл, не забыл.)

* * *

Песню Not over you Билл характеризовал очень положительно и выделял из других треков сольника. На нее были сделаны аж два ремикса: Elenne remix и Devon Culiner remix (другие треки такого не удостоились). Этот же трек Билл выбрал в качестве сингла и сделал на него клип. Все это говорит о том, что Билл вкладывал в нее особый смысл.

О чем эта песня? Смысл ее на поверхности: человек потерялся, он одинок в любви, не может справиться с ситуацией. Говорит, что не забыл любимого. Для начала он как бы невзначай роняет: "Могу я прийти к тебе домой?" Затем выкидывает белый флаг: "Я сдаюсь, больше не буду прикидываться…" В окончание он и вовсе представляет себя безоружным: говорит, что не может смотреть на свое разбитое сердце, что одурманивает свой разум, пытаясь забыться, что живет в ночи. Но суть вопроса в другом: Билл просит любимого что-то предпринять и задает человеку конкретный вопрос: "Так скажи мне, что ты хотел бы сделать и что ты, напротив, не будешь делать?"

Билл рассказал, как перед релизом сольного проекта Billy ему позвонил "тот самый" человек (хардбрейкер) и буквально умолял выслать ему копию альбома, чтобы он мог послушать его до презентации. Он переживал о том, что Билл в своих песнях прольет свет на всю историю целиком (а, видимо, такое целиком рассказывать нельзя – не поймут). На что Билл ответил, что он услышит альбом, как и другие, после релиза. То есть человек хотел знать, что именно из их отношений освещено в альбоме, а Билл ответил: "Послушаешь – и узнаешь". А на все переживания просто парировал: "Ну, я ведь не назвал никаких имен, не так ли?" Также Билл сообщил, что человек уже до выхода альбома зал, что это проект о нем.

По сути задумка ясна: все-таки Билл хотел вывести хардбрейкера (читай – Дэвида Йоста) на контакт. Как мы уже знаем, это ему удалось. Но возможно, он планировал не просто привлечь внимание? Может, он хотел не только сказать, но и показать, что не забыл все хорошее, что между ними было? Что ему все еще дороги те чувства?

Билл в клипе пытается оперировать к воспоминаниям Дэвида. Но воспоминания – это не все прошлое: это в первую очередь его чувственная часть – образы и впечатления. Разумную часть прошлого опыта, мысли и оценки происшедшего к воспоминаниям обычно не относят. Воспоминания бывают сладкими и горькими, яркими и бледнеющими. Глупо возвращаться к больным воспоминаниям – приятно погрузиться в воспоминания сладкие. Биллу нужно было вызвать в Йосте светлые воспоминания об их отношениях: такие, которые всколыхнули бы в нем все хорошее, что у них было, чтобы Дэвид понял, что потерял.

Какую мысль Билл хотел донести до Дэвида через образы?

читать дальше
запись создана: 24.05.2017 в 20:34

@темы: David Jost, Bill Kaulitz, 2016

11:29 

ФотоПост (пост пополняется)

N2H
Люблю Билла Каулитца
Мы решили сделать фотопост, чтобы хоть как-то проиллюстрировать то, о чем мы здесь пишем/думаем/мечтаем.

За все время совместного творчества у Дэвида с Биллом нет ни одной совместной фотографии: такой, чтобы просто рядом встали (только вдвоем), не говоря уж про то, чтобы приобняться. Ни с Биллом, ни с обоими близнецами. Странно это, если учитывать, сколько времени они проводили вместе: обсуждали общее дело, решали организационные вопросы, работали в студии, ездили в туры... У них нет постановочных фото - с фотосессий в качестве или сделанных кем-то намеренно: таких, на которых человек сознательно что-то делает, зная, что его снимают, но...

Но зато есть огромное количество случайных моментов, выхваченных из видео: скринов, сделанных во время живого общения, на которых хорошо видны эмоции. И такие моменты как раз передают многое.





смотреть дальше
запись создана: 13.04.2017 в 15:02

11:26 

Elysa* (2017)

N2H
Люблю Билла Каулитца
Tokio Hotel – Elysa* (2017) (автор текста Bill Kaulitz)

ОРИГИНАЛ



Ты когда-нибудь думаешь обо мне по ночам?
Появляюсь ли я в твоих мыслях когда-нибудь?
Ты помнишь небо в наших легких,
Или ты превратил наши
Воспоминания в потерявшие смысл?

Если ты действительно чувствуешь то же самое,
Просто дай мне знать.
Я продолжаю видеть сны, не засыпая,
В этой горько-сладкой эйфории**

Я должен был никогда не говорить тебе,
Что ты был единственным.
Я должен был никогда не говорить тебе,
Что ты - причина для этой песни.

Шрамы кровоточили,
Сердца колотились,
Жизнь застыла,
Когда ты уезжал.

Я скучаю по твоей любви,
Я скучаю по тебе каждый божий день.
Если ты сможешь услышать меня,
Возвращайся и оставайся!

Я хочу винить небеса за каждый раз,
Когда думаю о тебе.
Я хочу винить
Каждое прощание,
Которое заставляло меня тонуть
в моей тоске.

Не было битвы, где я не боролся бы за тебя,
Но я не могу любить тебя больше,
Потому что ты -
Ты уехал к звездам.
Мой мир рухнул
Теперь, когда ты живешь в забвении...

=====
* Elysa на сленге - великолепная, невероятно сексуальная женщина,
которая заботится о своем бой-френде и перемещается за ним, куда бы он не поехал.
** afterglow в оригинале - отходняк, состояние после кайфа



@темы: lyrics, Tokio Hotel, Dream machine, David Jost, Bill Kaulitz, 2017

David Jost | I see You ©BK

главная