11:29 

Не забыл тебя | Not over you (2016)

N2H
Люблю Билла Каулитца
Совместный пост Scrash_fp + N2H

===

B.K .– Эти песни очень личные. Каждый раз, когда я переслушиваю Odds are against us и Nor over you, я просто… Скажу, что запись этого альбома происходила на эмоциях. Быть в студии и петь обо всем этом, а потом выпустить это и показать людям – это непросто. Обычно я не рассказываю посторонним о своей личной жизни, но в этот раз это был единственный способ избавиться от негатива – спеть об этом и написать об этом. Прежде я мог рассказать о подобном только своим близким и друзьям, Тому, конечно. Поэтому этот процесс записи можно назвать своего рода терапией. Каждая из песен очень дорога мне.

B.K. – В настоящий момент мне очень нравится Not over you, потому что она такая танцевальная! Для меня это своего рода песня, которая прогоняет печаль и заставляет пуститься танцевать. В ней очень много смысла, она эмоциональная, тем не менее под нее хочется зажигать. Это такая "баллада", которую можно услышать в клубе. А еще я хотел бы потанцевать в клипе на эту песню (с) Billy's artbook launch party: Meet & greet, Mexico.



ОРИГИНАЛ

Не забыл тебя

Я не могу забыть все, что между нами было, малыш,
И задаюсь вопросом: может, ты все еще меня хочешь?

Я одурманиваю свой разум,
Приди и освети мою ночь.
Я так одинок и не могу смотреть в лицо своим страхам.
Так скажи мне, что ты хотел бы сделать
И что ты, напротив, не будешь делать?
Закрывая глаза, я вижу только тебя.

Я не могу сбежать от этого, не могу стереть тебя из памяти.
Я не могу забыть. Без тебя все не так.
Ты… Я не забыл тебя.
Ты… Я не забыл тебя.

(Я не забыл, не забыл.)

Черт! Вот он я – сгораю от любви снова.
Я как-то потерялся.
Могу я прийти к тебе домой?

Я одурманиваю свой разум,
Приди и освети мою ночь.
Я так одинок и не могу смотреть в лицо своим страхам.
Так скажи мне, что ты хотел бы сделать
И что ты, напротив, не будешь делать?
Закрывая глаза, я вижу только тебя.

Я не могу сбежать от этого, не могу стереть тебя из памяти.
Я не могу забыть. Без тебя все не так.
Ты… Я не забыл тебя.
Ты… Я не забыл тебя.

(Меня тошнит от необходимости скрывать это,
Делать вид, что я в порядке.
Вот он я – сдаюсь,
Больше не буду отчаянно прикидываться.
Нет, я не в порядке.
Вот он я – я сдаюсь.)

Я не могу сбежать от этого, не могу стереть тебя из памяти.
Я не могу забыть. Без тебя все не так.
Ты… Я не забыл тебя.
Ты… Я не забыл тебя.

(Я не забыл, не забыл.
Я не забыл, не забыл.
Я не забыл, не забыл.
Я не забыл, не забыл.)

* * *

Песню Not over you Билл характеризовал очень положительно и выделял из других треков сольника. На нее были сделаны аж два ремикса: Elenne remix и Devon Culiner remix (другие треки такого не удостоились). Этот же трек Билл выбрал в качестве сингла и сделал на него клип. Все это говорит о том, что Билл вкладывал в нее особый смысл.

О чем эта песня? Смысл ее на поверхности: человек потерялся, он одинок в любви, не может справиться с ситуацией. Говорит, что не забыл любимого. Для начала он как бы невзначай роняет: "Могу я прийти к тебе домой?" Затем выкидывает белый флаг: "Я сдаюсь, больше не буду прикидываться…" В окончание он и вовсе представляет себя безоружным: говорит, что не может смотреть на свое разбитое сердце, что одурманивает свой разум, пытаясь забыться, что живет в ночи. Но суть вопроса в другом: Билл просит любимого что-то предпринять и задает человеку конкретный вопрос: "Так скажи мне, что ты хотел бы сделать и что ты, напротив, не будешь делать?"

Билл рассказал, как перед релизом сольного проекта Billy ему позвонил "тот самый" человек (хардбрейкер) и буквально умолял выслать ему копию альбома, чтобы он мог послушать его до презентации. Он переживал о том, что Билл в своих песнях прольет свет на всю историю целиком (а, видимо, такое целиком рассказывать нельзя – не поймут). На что Билл ответил, что он услышит альбом, как и другие, после релиза. То есть человек хотел знать, что именно из их отношений освещено в альбоме, а Билл ответил: "Послушаешь – и узнаешь". А на все переживания просто парировал: "Ну, я ведь не назвал никаких имен, не так ли?" Также Билл сообщил, что человек уже до выхода альбома зал, что это проект о нем.

По сути задумка ясна: все-таки Билл хотел вывести хардбрейкера (читай – Дэвида Йоста) на контакт. Как мы уже знаем, это ему удалось. Но возможно, он планировал не просто привлечь внимание? Может, он хотел не только сказать, но и показать, что не забыл все хорошее, что между ними было? Что ему все еще дороги те чувства?

Билл в клипе пытается оперировать к воспоминаниям Дэвида. Но воспоминания – это не все прошлое: это в первую очередь его чувственная часть – образы и впечатления. Разумную часть прошлого опыта, мысли и оценки происшедшего к воспоминаниям обычно не относят. Воспоминания бывают сладкими и горькими, яркими и бледнеющими. Глупо возвращаться к больным воспоминаниям – приятно погрузиться в воспоминания сладкие. Биллу нужно было вызвать в Йосте светлые воспоминания об их отношениях: такие, которые всколыхнули бы в нем все хорошее, что у них было, чтобы Дэвид понял, что потерял.

Какую мысль Билл хотел донести до Дэвида через образы?

читать дальше
запись создана: 24.05.2017 в 20:34

@темы: David Jost, Bill Kaulitz, 2016

URL
Комментарии
2017-05-24 в 21:34 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Обожаю этот клип, эту песню, текст, но надо ли говорить, что больно на него смотреть... Я согласна со всем, что здесь написано. И спасибо отдельное за полное расследование по одежде :red: !
Если что придет в голову, добавлю. Пока добавляю веера. :)


2017-05-24 в 21:49 

N2H
Люблю Билла Каулитца
Cassandra_L, пасиб большое за веера, мы просто решили оставить веера для LDBM, пост по которому впереди... Но пусть и тут будет

URL
2017-05-24 в 22:01 

sodiak
Вы всё очень -очень точно подметили, так ювелирно точно - я просто в восхищении от вашей наблюдательности и способности анализировать и сопоставлять факты :hlop:

В этом клипе и вообще в начале этого сольного проекта Билл с пышной длинной шевелюрой был максимально похож на себя времён Дэвида. Выжал из своей внешности всё что можно было в настоящий момент, чтобы быть похожим на того, кого любил Дэвид. И веер, чтобы прибавить себе женственности (как Дэвид любит, как он сам его одевал и какой образ ему создавал - Биллу наняли личную визажистку и стали делать из него принцессу после первых Мальдив)


И проект этот Билл затеял ясное дело не спроста, не только для того, чтобы выплакаться нам в жилетку и успокоиться, а именно с целью восстановить прежние прекрасные отношения, вернуть то, что было. Он уже пел в Гуманоиде -"я не дам тебе уйти". Но потом, к концу этого проекта, вероятно понял, что не так всё в жизни просто. И упущенного не вернуть, в одну реку дважды не войти.

2017-05-24 в 22:30 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
N2H, Ааа, окей :)

sodiak, В этом клипе и вообще в начале этого сольного проекта Билл с пышной длинной шевелюрой Специально отращивал :yes:
По поводу одежды я помню, где-то (наверное в вк) спрашивали, почему Билл в старых шмотках. Ну только в контексте Йобилли все обретает смысл...
Мне еще нравятся танцы Билла в клипе, вспоминается особая любовь Дэвида к танцам и его танцевальное прошлое в B&B.
Может, Дэвид учил Билла каким-то движениям, которые он здесь использовал?.. кто знает.

2017-05-25 в 05:49 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)


Я всегда ловила себя на мысли, что Билл в клипе не только похож на себя времен 2005-го года, он все-таки еще и мягче. Возможно, через внешность хотел передать ту беззащитность, которая была присуща ему маленькому до тех пор, пока он не отрастил когти. Ведь, наверное, именно это поначалу было отправной точкой отношений: что Дэвид поддерживал, помогал, напутствовал, а Билл так нуждался в понимании. Вот у меня, когда смотрю на его образ из сольника, возникает ассоциация с чем-то хрупким, с кем-то наивным - таким, которого нужно прижать к себе и никогда не отпускать. Если этого Билл хотел добиться: действительно донести Дэвиду, что он все тот же Билл - нет, даже Билли, - каким был когда-то, он попал точно в цель.

Алина (@alinaragimovva) как-то нарисовала Билла из сольника в образе Маленького принца Экзюпери, и мне кажется, это самое оно!
В ее рисунках отлично слились Билл со своим хардбрейком и Билл 2003-2005-го.



"Его полуоткрытые губы дрогнули в улыбке, и я сказал себе еще: трогательней всего в этом спящем Маленьком принце его верность цветку, образ розы, который сияет в нем, словно пламя светильника, даже когда он спит… И я понял, что он еще более хрупок, чем кажется. Светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их…

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать".

2017-05-25 в 07:09 

123ahhh
Отличный анализ и подборка фоток с одеждой! А я все думала, где он взял все эти вещи, в которых в клипе :lol:
Получается, он таскал за собой в ЛА всю свою одежду? :wow2:

2017-05-25 в 07:30 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Девочки, я разревелась :gh3: Очень трогательно и мило :( Спасибо
Я уверена, что если бы все песни Дэвида, посвященные Биллу (и те, которые так и остались неизвестными) собрать тоже в "крик души" - все было бы еще драматичнее
После таких дорогих отношений любой бы человек тосковал, скучал и сравнивал их с последующими. Дэвида Биллу никто и никогда не заменит (и наоборот).


только в контексте Йобилли все обретает смысл... :hlop:

2017-05-25 в 09:12 

AlinaMax
"Сложно быть красивее, чем Билл!" (с)Том
Мне стало очень грустно((( N2H, Scrash_fp, спасибо за такой подбор и анализ с одеждой да и вообще - прямо сердце кровью обливается((((

2017-05-25 в 11:02 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
sodiak,

Он уже пел в Гуманоиде -"я не дам тебе уйти". Но потом, к концу этого проекта, вероятно понял, что не так всё в жизни просто. И упущенного не вернуть, в одну реку дважды не войти.

Понял многое, но поет снова о хардбрейке. Мне очень интересно, что Билл напишет для нового альбома :)

Predalien78,

Я уверена, что если бы все песни Дэвида, посвященные Биллу (и те, которые так и остались неизвестными) собрать тоже в "крик души" - все было бы еще драматичнее.

Только вчера разговаривали про Run run run, которую можно считать криком души Дэвида... А сколько таких песен! :buddy:

AlinaMax,

Полностью с тобой согласна - тяжелая тема... :small:

2017-05-25 в 12:00 

sodiak
Если судить по песням, их личная жизнь, их связь была очень не счастливой и болезненной на протяжении многих лет. И начались все эти размолвки, охлаждение отношений ("всё автоматически", чувства замёрзли) ещё с Гуманоида. Так что страдания Дэвида и Билла длятся очень давно. Такое впечатление, что Билл периодически уходил и закрывал за собой дверь - ведь песня "Ран,ран,ран", "Покрытый золотом" и многие другие песни про несчастливую любовь и расставание написаны за два года как минимум до хартбрейка (как минимум с осени 2012 года -это как раз время когда Обама со своими гейскими браками выиграл и полились крокодиловы слёзы Билла в БТК, а потом и в инстаграме)

И ещё что интересно, к осени-декабрю 2012 года альбом KOS был уже вроде как написан (они его уже год как интенсивно писали, торчали всё время в студии у Йоста).Все ждали что альбом вот вот выйдет. И слухи из Юнивёрсл это подтверждали. Билла спрашивали на интервью на DSDS - готов ли альбом, он что-то там бормотал, что да уже почти совсем готов, но упорно отводил глаза, когда отвечал на этот вопрос. Было видно, что лукавит. А потом оказалось, что готовый уже к осени-декабрю 2012 года альбом они решили полностью переписать (Билл сам потом об это сказал, что альбом типа не соответствовал их настроению, у них поменялись планы и виды на содержание этото альбома). То есть когда начались душестрадания Билла с осени 2012г, он стал старый альбом (скорее всего счастливый альбом - ведь его стали писать сразу после той "свадьбы") переделывать ещё почти год на страдальческий лад и получилось то, что мы сейчас имеем - страдальческий КОS.

А потом, после поездки в район Напы их отношения стали для Билла, по крайней мере, совсем не выносимыми (началось с того, что Билл поймал Дэвида на какой-то лжи), началось что-то что Билл уже не смог терпеть и к осени 2014 года принял решение уже об окончательном разрыве (возможно вынудил, подтолкнул его к этому решению именно Дэвид, создал все "условия", чтобы Билл удалился уже окончательно). То что сейчас Билл очень страдает, мы видим. Что сейчас именно после их окончательного расставания думает Дэвид - мы не знаем (повторю- Ран, ран, ран -это про очень давние страдания Дэвида, когда он не хотел ещё чтобы Билл уходил).Но с того момента могло многое поменяться и в чувствах и в решениях Дэвида (он мог решить, как в той песне Error, что их отношения были ошибкой, что у них не было ничего общего, что он в Билле ошибся, колыбельные оказались ложью, что они совсем не подходят друг другу:

Всё не правильно,
Слезы и улыбки мы никогда не разделяли,
Ошибка между ты и я) ,

и сейчас может быть Дэвид даже рад, что вынудил Билла свалить. Страдает ли сeйчас Дэвид или он вполне счастлив - нам не известно.

2017-05-25 в 12:21 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Predalien78,
Я уверена, что если бы все песни Дэвида, посвященные Биллу (и те, которые так и остались неизвестными) собрать тоже в "крик души" - все было бы еще драматичнее
После таких дорогих отношений любой бы человек тосковал, скучал и сравнивал их с последующими. Дэвида Биллу никто и никогда не заменит (и наоборот).

Я тоже так считаю, страдальческих текстов у Дэвида завались! Не одному Биллу больно. Просто Билл имеет возможность более-менее прямо высказываться. А Дэвид - нет.

Scrash_fp,
Я всегда ловила себя на мысли, что Билл в клипе не только похож на себя времен 2005-го года, он все-таки еще и мягче.
Точно, он похож на того Билли, которого только-только встретил Дэвид. Он такой естественный, неискушенный и по-детски чистый и беззащитный. :weep3:

Короче, всех жалко, очень грустно, умру от тоски.. Рисунок бесподобный, очень красивый образ и сравнение с Маленьким Принцем!

2017-05-25 в 12:50 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
началось что-то что Билл уже не смог терпеть и к осени 2014 года принял решение уже об окончательном разрыве (возможно вынудил, подтолкнул его к этому решению именно Дэвид, создал все "условия", чтобы Билл удалился уже окончательно
я так поняла - ушел именно Дэвид :hmm: и ушел вынужденно (причина - настаивание Билла на официальности )
Билл очень много раз сказал, что его бросили, оставили, предали (вообще много глаголов было), поэтому всегда склонялась к тому что инициатором болезненного разрыва был Дэвид...:conf3:
теперь запуталась

Просто Билл имеет возможность более-менее прямо высказываться. А Дэвид - нет.

Дэвид тоже может, еще покруче , чем Билл. Но так видимо закрылся, как бы сам себя не потерял. Мне очень интересно - если он продолжает писать, знает ли эти треки Билл??? Это очень важный вопрос для меня. Смысл у него такой же - как сильно он страдает? Если же он пишет инкогнито, то я его понимаю - чужим людям (не Биллу) легче выговориться. Хоть так выходит. Сил ему

2017-05-25 в 12:57 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Predalien78, Дэвид тоже может, еще покруче , чем Билл. Ты меня как-то не так поняла. "Не имеет возможности" это не то же самое что "может".

Мне очень интересно - если он продолжает писать, знает ли эти треки Билл??? Мы этого не узнаем никак. Но я думаю, он отслеживает деятельность Йоста и в курсе этих текстов. :hmm:

2017-05-25 в 13:02 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
я думаю, он отслеживает деятельность Йоста и в курсе этих текстов.
а если Дэвид инкогнито пишет, как Фрида предполагала - без авторских. Как Билл может узнать? Если только сердце подскажет...:love: :(

ага, не поняла. Я то имела в виду, что у Дэвида "диапазон" исполнения больше (количество исполнителей), хоть и не напрямую

2017-05-25 в 13:12 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Predalien78, :yes: думаю да, там тексты ОЧЕНЬ говорящие. :heart:

Самое то печальное, что Дэвида всегда во всем обвиняют.. В инсте вчера просматривала, опять чуть ли не под каждым постом с его фото - швульмахер! Прямо вот свечку каждый держал!.. Нафига такая слава талантливому человеку? А что, дитё не могло само влюбиться и со всей любовью в душу и в штаны полезть? Надо ведь обе стороны выслушивать.

2017-05-25 в 13:19 

sodiak
Я думаю решение расстаться поринял Дэвид (т.к. Билл достал его со свадьбой), и Дэвид вынудил какими-то действиями, каким-то плохим отношением Билла уйти от него. Билл не говорит что его бросили, он говорит, что его не любили, очень плохо к нему относились, изменяли ему ( тем, кто считает, что Дэвид однозначно очень хороший - не читать ;)) и Билл принял очень трудное для себя решение порвать эти болезненные/нездоровые уже отношения. И в клипе, где он со своим внутренним я, собоц прежним (с бабой) он и показывает как долго и мучительно он шёл к этому решению - порвать окончательно с хартбрейкером.

2017-05-25 в 13:24 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Cassandra_L, а что такое - швульмахер? ( в инсте не видела ни одной фотки дэвида, даже у фанатов, все как сквозь землю провалились
Как бы это жестоко не звучало - а любовь у них не может быть открытой. Но она никакая не запретная. Просто ее не надо оглашать. Тем более люди известные. Биллу надо помнить не только одежду, а то, как они скрывались все время. Вот залог счастливых отношений для них. ИМХО

спасибо, Зодиак (не знаю настоящего имени) :friend2:

2017-05-25 в 13:27 

sodiak
А что, дитё не могло само влюбиться и со всей любовью в душу и в штаны полезть?

В Дэвида нельзя не влюбиться, у Билла не было даже никаких шансов не влюбиться в Дэвида, особенно если и Дэвид был в Билла очень влюблён :heart:

2017-05-25 в 13:32 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
В Дэвида нельзя не влюбиться, у Билла не было даже никаких шансов не влюбиться в Дэвида, особенно если и Дэвид был в Билла очень влюблён
вот именно, я не понимаю, как люди могут видеть в этой паре грязь??? :heart: Достаточно того, что они страданиями и так все искупили и заслужили чтобы из оставили в покое. Хоть бы и не официального, но счастья им и спокойствия. Все таки надеюсь, что Билл поймет и они найдут компромисс

2017-05-25 в 13:40 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Predalien78, ссылка на пост в инсте Der Starmacher это создатель звёзд, а Der Schwulmacher - создатель геев. Не знаю, как удачнее выразиться, но я думаю, тут все ясно.

sodiak, В Дэвида нельзя не влюбиться, у Билла не было даже никаких шансов не влюбиться в Дэвида, особенно если и Дэвид был в Билла очень влюблён
Вот, я тоже так считаю :heart:

2017-05-25 в 13:45 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
sodiak, многие ему не верят, думают что он врёт и наговаривает в обиде на своего хартбрейкера,а я верю - что в последние месяцы так и было, так как уже познакомилась с возможным характером Дэвида

Мы тоже как познакомимся с твоей помощью, так решим, Супер-Эго или Заказ (для тех кто не понял, о чем мы говорим, это про соционику) :)

2017-05-25 в 14:03 

sodiak
Cassandra_L,

читать дальше

2017-05-25 в 14:11 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
sodiak, Лен, я понимаю твои чувства, но как по мне всегда лучше жестокая правда, чем сладкая ложь. Я его все равно буду любить Дэвида таким какой он есть, и Билла тоже. читать дальше

2017-05-25 в 14:19 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
sodiak, а можно мне тоже :shuffle:

2017-05-25 в 14:28 

sodiak
Cassandra_L, Predalien78, я поняла :friend: я её или потом после общей характеристики напишу или в личку. Посмотрим :friend2:

2017-05-25 в 14:29 

BiblioCat
sodiak,читать дальше

2017-05-25 в 14:36 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
sodiak, спасибо :bigkiss:

2017-05-25 в 14:45 

sodiak
BiblioCat, хорошо, я может её ещё здесь напишу, но уже после того, как обсудим основную характеристику Дэвида ;)

2017-05-25 в 15:41 

BiblioCat
В Дэвида нельзя не влюбиться, у Билла не было даже никаких шансов не влюбиться в Дэвида, особенно если и Дэвид был в Билла очень влюблён :heart:

Согласна в Дэвида невозможно не влюбиться
читать дальше

А каким взглядом он смотрел на Билла
читать дальше

2017-05-25 в 15:51 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
BiblioCat, какие фотки бомбические :crazylove: никогда их не видела, супер, еще и с Аурой)

2017-05-25 в 16:03 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
BiblioCat, спасибо! А каким взглядом он смотрел на Билла обожание налицо, так сказать ))

Согласна в Дэвида невозможно не влюбиться да, он такой :)

2017-05-26 в 09:51 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
sodiak,

Я правда не хочу разрушать светлый образ Дэвида, которого я сама нежно люблю и очень уважаю.

Мне очень интересна сама личность Дэвида, и даже не столько в контексте йобилли, сколько от и до: как он начинал, о чем мечтал, какие цели для себя ставил, что им двигало, чем он свои действия аргументировал... Как себя вел и позиционировал во время славы B & B и что чувствовал в период его отношений с Патриком, с Биллом и вообще ребятами из Tokio Hotel... Ну и любопытно, как могла сложиться его жизнь после 2014-го. Естественно, что в течение жизни его взгляды на мир тоже трансформировались, но все-таки я пытаюсь разобраться. Я для себя лично вывела свое понимание Дэвида согласно его поведения, поступков, лирики и пр., так как стремлюсь узнать всю картину - человека в целом. Но мне и интересно, каким его видишь ты согласно анализа своего, выкладывай, пожалуйста, все, что можешь, если не трудно и не жалко поделиться, Лен! Я копировала твои сообщения по соционике (про типы отношений "Супер-Эго" и "Заказ") из темы Алрунс к нам в тему твоего расследования "Роман в письмах", думаю, анализы личности туда прекрасно подходят тоже. Ты можешь там продолжать и выкладывать все и по своему соционическому анализу, а про Дэвида так вообще выкладывать все-все, что о нем думаешь - для того мы и здесь:)

Возможно, не все соглашаются с чужой точкой зрения, но ознакомиться и поразмышлять над какими-то фактами, думаю, будет полезно всем - пропустить через себя, переосмыслить. Конечно, сложно подвести человека под имеющиеся типы - все равно в любом анализе есть доля вероятности: в конце концов данные-то у нас неполные, плюс есть еще верования и пр. Дэвида мы видели очень мало, любой тип - это усредненное значение, а о человеке, которого не знаем лично, сложно говорить, но я ценю, что ты так старалась, видно, что тебе было очень интересно. В фандоме часто складывается так, что сначала бывает представление, и личное мнение накладывает отпечаток на восприятие, но ясно, что твое восприятие человека не стояло на месте, а развивалось и трансформировалось:)

Мне было бы интересно узнать, допустим, по каким критериям ты выводила тип личности Дэвида, из чего исходила, на какие его черты и в какие периоды обращала первоочередное внимание - это же все очень важно, вдруг мы для себя что-то пропустили, а увидим какие-то его новые стороны;)

* * *
По поводу того, кто кого бросил - видишь, людей сбивают слова Билла о том, как произошел разрыв. Я тоже не понимала поначалу: вроде и отношения полны боли, и Билл разбит в итоге. Конечно, непонятно, кто инициировал разрыв по сути-то, прямо не говорилось:
"When the whole thing really happened and I was so distraught, I remember I had this horrible break up. It was a night where this relationship really ended and it was over after a long time of pain and horrible things. The next day I had to go on tour and we were flying to Mexico. I remember thinking, “God, how am I going to do this? I don’t even want to talk to anyone and I have to put on a show and give interviews and see the fans”...
Но по идее, как бы то ни было, мне кажется, оба варианта со стороны Дэвида были направленны на смягчение боли у Билла, а вышло-то наоборот - вот и реакция отсюда. Если он говорит, что ему нужно уйти, потому что дело в нем, если он говорит, что Билл еще не готов окончательно осесть и у него все еще будет, если он вынуждает Билла уйти от себя - все это давит на то, что Дэвид сам-то все-таки Билла любит. И Билл это знает, потому и мучается. Гораздо лучше было бы сказать: "Я тебя не люблю", - и все, но это неправда (и невозможно). Так что и любовь-то осталась, и вместе быть - никак. Так что я в принципе Билла понимаю. Как и Дэвида.

2017-05-26 в 11:22 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
BiblioCat,

Наташ, спасибо за скрин Браво 2012-го года, впервые его вижу!:inlove: Дэвид тут очень хорошо вышел:hipno:

2017-05-26 в 12:20 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Cassandra_L, Predalien78,

Мне очень интересно - если он продолжает писать, знает ли эти треки Билл??? Мы этого не узнаем никак. Но я думаю, он отслеживает деятельность Йоста и в курсе этих текстов.
А если Дэвид инкогнито пишет, как Фрида предполагала - без авторских? Как Билл может узнать? Если только сердце подскажет...


Какой скользкий вопрос вы подняли, девочки...

Раньше все было проще, да: в In die nacht Билл боялся абстрактных теней, в Humanoid - того, что Дэвид уехал, а тот в свою очередь успокаивал его в Half а dream away. Как у них теперь общение происходит помимо того, что Билл в Инстаграме может выкладывать что-то на всеобщее обозрение или вон таблоиды Гамбурга пишут о нем сплетни - неизвестно. В принципе авторство песен может быть загадкой для потребителя, но не составлять тайны для тех, кто крутится в одной среде - ведь там что-то утаить от своих же сложно, и, кто с кем работает, люди должны знать, а может, и нет.
Может, Дэвид и не пишет ничего вовсе...

2017-05-26 в 20:23 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Scrash_fp, В принципе авторство песен может быть загадкой для потребителя, но не составлять тайны для тех, кто крутится в одной среде - ведь там что-то утаить от своих же сложно, и, кто с кем работает, люди должны знать, а может, и нет. Может, Дэвид и не пишет ничего вовсе...

Возможно... Остается использовать только дедуктивный метод или просто гадать :(

2017-05-27 в 01:02 

FrenetiqueStalker
Слишком горячо и трогательно для чтения на ночь.

2017-05-28 в 06:26 

FrenetiqueStalker
Оффтоп.
Или таки это просто кислотный трип.

2017-05-28 в 11:03 

N2H
Люблю Билла Каулитца
FrenetiqueStalker, пожалуйста, не торопимся с другими исполнителями, где есть гарантированное подтверждение авторства Девида. У нас большой список и план постов. Мы всех охватим.

URL
2017-05-28 в 13:30 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Cassandra_L,

Мне еще нравятся танцы Билла в клипе, вспоминается особая любовь Дэвида к танцам и его танцевальное прошлое в B&B.
Может, Дэвид учил Билла каким-то движениям, которые он здесь использовал?.. кто знает.


Вполне может быть и так, что Билл хотел еще и показать: он открыт для развития и хочет становиться лучше:)
Если Дэвид учил его танцам, а у Билла ничего не получалось, то то, что он рискнул попробовать снова - серьезный поступок для него: сделать то, что не выходило когда-то, чтобы показать человеку, что он старается.

2017-05-28 в 13:42 

BiblioCat
Scrash_fp, Если Дэвид учил его танцам, а у Билла ничего не получалось, то то, что он рискнул попробовать снова - серьезный поступок для него: сделать то, что не выходило когда-то, чтобы показать человеку, что он старается.

особенно учитывая то, что даже Том не смог научить Билла играть на гитаре

2017-05-28 в 14:56 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Scrash_fp, BiblioCat, согласна со всем, что вы написали. Можно еще этот клип B&B рассмотреть, здесь на 0:34 похожие телодвижения, что и в NOY на 2:05. И еще в других клипах B&B я видела более точное исполнение, можно все это найти. В-общем и целом, я вижу в этих Кау танцах посыл "Посмотри. Я ничего не забыл" :)

2017-05-28 в 16:36 

123ahhh
Если Дэвид учил его танцам, а у Билла ничего не получалось, то то, что он рискнул попробовать снова - серьезный поступок для него: сделать то, что не выходило когда-то, чтобы показать человеку, что он старается.

Ага, тур Dream Machine показал, что танцы у Билла какие были, такие и остались, к счастью.

2017-05-29 в 06:03 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Cassandra_L,

Можно еще этот клип B&B рассмотреть, здесь на 0:34 похожие телодвижения, что и в NOY на 2:05. И еще в других клипах B&B я видела более точное исполнение, можно все это найти.

Очень похожие параллельные движения рук, кстати, да, согласна, а еще очень бросаются в глаза эти манипуляции с паховой зоной, когда парнишки из B&B показывают, как они... making love - у Билла меня всегда удивляли движения такого типа, когда нужно и не нужно.

В-общем и целом, я вижу в этих Кау танцах посыл "Посмотри. Я ничего не забыл".

Билл с этими танцами, кстати, стал еще воздушнее, то ли. От клипа остается такое впечатление, будто он кричит это "I`m not over you" к небу - такова степень его отчаянья. И чувство, будто сам сейчас взлетит.



123ahhh,

Ага, тур Dream Machine показал, что танцы у Билла какие были, такие и остались.

Вот да, причем это и интересно: на сцене Билл не двигается так, как в клипе. Как будто клип был обособленной попыткой что-то показать. Помню, на мите был такой момент:
"Кто-то поинтересовался, как называется стиль танца/-ев, который/-ые мы увидим в клипе Not Over You. Билл признался, что определенного стиля нет - это поставленная хореография и движения в ритм песни, и добавил, что в принципе он и на сцене так танцует: "Так же неуклюже и немного смешно".
Но ведь на сцене-то как раз Билл танцует не так.

2017-05-29 в 07:38 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
на сцене Билл не двигается так, как в клипе. Как будто клип был обособленной попыткой что-то показать.
тоже заметила и полностью согласна. Но с Дэвидом сходства вообще не вижу.

А на сцене - просто обожаю танцы Билла. Он ни на кого не похож, Билл такой Билл :crazylove: В туре ДМ все таки что то изменилось - чувственности что ли больше стало.
А может он просто представляет как Дэвид на него смотрит

2017-05-29 в 08:40 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Predalien78,

А может он просто представляет, как Дэвид на него смотрит.

Возможно, Дэвид и правда смотрит.

2017-05-29 в 08:46 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Scrash_fp, не возможно, а смотрит :inlove:

2017-05-29 в 17:06 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Scrash_fp, Очень похожие параллельные движения рук, кстати, да, согласна, а еще очень бросаются в глаза эти манипуляции с паховой зоной, когда парнишки из B&B показывают, как они... making love - у Билла меня всегда удивляли движения такого типа, когда нужно и не нужно.
:yes: А ведь "манипуляции с паховой зоной" у Билла очень давно появились, тоже работа Дэвида, я в этом практически уверена :). У Йоста был уже большой сценический опыт к тому моменту, и он мальчика всему научил.

Билл с этими танцами, кстати, стал еще воздушнее, то ли. От клипа остается такое впечатление, будто он кричит это "I`m not over you" к небу -
такова степень его отчаянья. И чувство, будто сам сейчас взлетит.


Как хорошо сказано, Фрида :hlop:

Predalien78,
Но с Дэвидом сходства вообще не вижу.
Хочу пояснить, что тут не надо буквально воспринимать. B&B это 90-е годы, танцы выглядят сейчас наивно, движения утрированы. Я думаю, Дэвид сам уже не стал бы так танцевать. Но сходство определенно есть, особенно некоторые движения, видно, от кого пришли. читать дальше

Танцы Билла мне всегда дико нравились, особенно когда он дурачился, это нечто, ни у кого это так не получилось бы :lol: А этот клип это просто подарок. Жаль только его. Нет уже тех беззаботных танцев.

2017-05-30 в 07:33 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Cassandra_L,

У Йоста был уже большой сценический опыт к тому моменту, и он мальчика всему научил.

Тоже так думаю. Причем мне очень нравится, что все-таки из всего, что Йост мог дать, ребята впитывали только определенные вещи - это касается и танцевальных движений. Допустим, тот же Патрик танцует совсем иначе, хотя с натяжкой можно сказать, что он вообще танцует, у Билла вот прижились отдельные движения. Здорово, что ребята не теряли своей индивидуальности и оставались сами собой, но брали от Дэвида то лучшее, чему он мог их научить:)

2017-05-30 в 14:07 

Cassandra_L
A snake in your bed (c)
Scrash_fp, у Билла вот прижились отдельные движения. Что бы ни говорили, мне Билл кажется очень подвижным и танцевальным, достаточно вспомнить, как он уже на детском конкурсе отжигал. :) Он просто не мог не взять лучшее в этом плане у Дэвида, а тот и рад был :).

2017-06-02 в 06:24 

Meche_gf
"Being Passionate is the Shit" (с)
Bill Kaulitz: "У меня огромный запас вещей. Я могу рассказать что угодно о любой вещице, которую я когда либо носил. Я могу рассказать любую историю своими куртками. Есть одна, которая всегда для меня была особенной. Моя первая любовь" (с) L'Officiel Hommes (#2, лето 2017)
источник

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

David Jost | I see You ©BK

главная